Качаясь под звуком счастья | Анна и Танасис

«Мы познакомились когда я училась в танцевальной академии, где Танасис работал инструктором по танцам. В то время как я была далеко, в гостях у друзей на Корфу, Танасис который проживал в Афинах в то время, удивил меня с визитом и сделал мне предложения при всех, как положено на одном колене просто говоря мне «Я люблю тебя..выйдешь?».
Деликатная фигура Анны, отлично проявила свадебное платье. Слегка строгий фасон, длинное и узкое но вполне современное и элегантное, платье Анны, было обработано иллюзорным кружевом и украшином поясом золотого цвета. Деталь заслуживающая особого внимания, съемная верхняя юбка которая завершила еe потрясающий свадебный облик.
«Для меня, самый лучший выбор этого дня и что касается саму свадьбу, это мое свадебоное платье! Длинное и слегка в обтяшку с изящными кружевными деталями, мое платье было обсолютно подходящим к моему стилю не только как невеста но и по характеру. Пояс золотого цвета был отличной изюминкой моего свадебного наряда а съемная юбка придала моему отфиту современную рок деталь. Марианне реально удалось сшить уникальное платье и чувстовала себя яркой и прекрасной в этот особый день.»
Декор сочитался в белых лилиях, золотых деталях и освещенная многими свечами атмосфера были идеальной обстановкой этой сладкой пары в этот прекрасный день. Конечно же искусство танца которое соединило эту пару, не могло было пропущено просто так и молодоженым организовали очень особый выход из церкви который точно останется навсегда самым теплым воспоминанием этого дня.
«Когда мы с Танасисом выходили из церкви, мои ученики — черлидеры сформировали для нас небольшой так скажем, путь из их пон понов, чтобы мы прошли через него уже как муж и жена, среди наших близких друзей и родственников. Их сияющие улыбки, во время как они осыпали нас рисом, навсегда останутся со мной и станут примечательным моментом нашего свадебного дня».

Share

Swaying to the sound of happiness | Anna & Thanasis

“We met through dancing when I was a student at the dance academy where Thanasis was working as dance instructor. While I was away visiting friends in Corfu, Thanasis surprised me with a visit and proposed to me on one knee in front of everyone simply saying.. “I love you..Are you in?”.
Anna’s delicate figure perfectly showed off the dress which was a modern yet elegant fitted tulle illusion gown crafted with lace and paired with a golden belt. The highlight of the dress was the added detachable overskirt that completed her stunning bridal look.
“My wedding dress was one the best selections I made in regards to my wedding. Long and fitted with dainty lace details, I felt that it absolutely represents who I am as a person and as a bride. The golden belt was a perfect accent to the look and the overskirt made all the difference making my bridal gracefully edgy. Marianna truly made me feel unique and beautiful on this very special day”.
White lilies of the valley, golden details and a candle-lit atmosphere was a magical setting for this sweet couple. Of course the art of dancing couldn’t be omitted and the newlyweds were treated to an exit they will never forget.
”When Thanasis and I were leaving the church just as we became husband and wife, my cheerleader students formed a path of pom-poms for us to walk through in the surrounding of all our loved ones. Their radiant smiles as they showered us with rice will forever stay with me and be the crowning moment of our wedding day”.

Share