Шикарная осенняя свадьба на Корфу | Елена и Тасос

После традиционной греческой церемонии эта сладкая пара решила прогуляться по старому городу Корфу прежде чем отрправитса справлять свою свадьбу. Корфу — одно из самых впечатляющих свадебных мест. Просто и естественно романтичные , узкие дорожки старого города приняли в себя самые первые моменты их совместной жизни прекрасно захвачены фотографом Andreas Politis «Studio 27».
Елена была очень осведомленной невестой; «Я решила купить свое свадебное платье спустя несколько месяцев после предложения и почти за год до свадьбы!».
Хотя это случается особо часто и это совсем нормально для невест, мерять несколько платьев прежде чем решиться, Елена влюбилась в свое почти сразу и иммено так как находя свою другую половину, цердце знает когда ты нашла то..самое!
«На самом деле, Марианна предложила мне это платье. Как только я померила его у меня появилось то праздничное чувство которое невеста чувствует когда правельное платье оборачивает её тела. Мое свадебное платье выглядело превосходно на мне, и потрясающие детали на спине были наиболее впечатляющими. По моему, Марианна кажется знает мечту и желание каждой невесты, прежде чем даже сама невеста и я искренне рада что даверила ей».

Share

Chic and moody in Corfu | Elena & Tasos

Following a traditional Greek ceremony, the blissful pair went strolling around Corfu’s old town before heading to their wedding reception. Corfu is one the most awe-inspiring wedding destinations. The naturally romantic, quaint alleys nested Elena and Tasos’ first moments as a married couple and was perfectly captured by photographer Andreas Politis “Studio 27”.
Elena was a very aware bride-to-be; “I had bought my wedding dress a few months after the proposal and almost a full year before the wedding!” .
Although it is common for brides to try on several dresses before settling for their dream one, Elena’s dress was just love at first sight and much like finding your other half, your heart knows when it’s… the one.
” Marianna suggested this gown. Upon trying it on, I felt like a bride is supposed to when the right dress wraps around her. It looked perfect on me and the stunning details on the back made all the difference. Marianna seems to know a bride’s desire before even the bride herself and I am so glad I trusted her!” .

Share